» » Электромобиль — прогресс в транспорте

Электромобиль — прогресс в транспорте

Электромобили на подзарядке

Электрический автомобиль или электромобиль является транспортным средством будущего, в котором с помощью электродвигателя осуществляется движение машины, а источником энергии служат химические источники энергии, то есть аккумуляторные батареи. Основные достоинства электромобиля: отсутствие выхлопных газов, что важно для экологической обстановки в любом мегаполисе, где в настоящее время концентрация в воздухе вредных примесей составляет предельно допустимые значения; простая механическая конструкция и трансмиссионная передача, по сравнению с автомобилями внутреннего сгорания; высокий КПД электрического мотора; отсутствие сложных топливных систем; малый уровень шума; длительный ресурс электромотора и его надежность.


Проблем с эксплуатацией электромобилей в настоящее время существует очень много, что значительно снижает внедрение электрической тяги в транспортную структуру любой страны, поэтому новые технологии требуют значительных доработок. В электромобиле существует большое количество дорогих аккумуляторных батарей, их значительный вес и малая энергоемкость, небольшой пробег до подзарядки, отсутствие инфраструктуры и зарядных станций для подзарядки электрических автомобилей, нет возможности «найти» электрическую энергию для заряда аккумуляторов в труднодоступных районах вдали от городов и автомагистралей.


Анализируя процент продаж электромобилей и уровень жизни в Европе, возможно, сделать поспешные выводы, что электрические автомобили могут купить только богатые люди для создания престижного имиджа. Но это мнение является ошибочным, так как при покупке автомобиля каждый человек соизмеряет выгодные условия эксплуатации и финансовое состояние. Так в Норвегии, где валовой внутренний продукт на душу населения в два раза превышает средний показатель в Европейском союзе, почти треть купленных новых автомобилей являются электрическими. Однако большинство электрических автомобилей продаются в четырех богатых странах Европы, в которых не существует прямой причинно-следственной связи между благополучием населения и количеством владельцев данных транспортных средств.


В Европейском союзе предложили новые технические разработки с целью сокращения цены на электрические машины и быстрой зарядки аккумуляторов для увеличения продаж. Первой страной по процентному количеству водителей с электрическими автомобилями является Норвегия, которая на 100 новых автомобилей продает 29 электрических. Норвегия имеет валовой внутренний продукт (ВВП) на душу населения 64.000 евро, что в два раза больше от среднего по ЕС. На втором месте находится Голландия, которая имеет 40.900 евро ВВП на душу населения, и где электрические автомобили составляют всего 6% от продаж новых автомобилей.  За ней следует Швеция, с 46.600 евро ВВП на душу населения и 3,6% продажей электрических автомобилей. Швейцария имеет более высокий ВВП на душу населения, а доля электрических автомобилей составляет лишь 2% от общего числа продаж новых автомобилей. На пятом месте находится Бельгия, с 1,7% продажей автомобилей на электрической тяге.


В шести странах - Франция, Германия, Великобритания, Австрия, Финляндия и Португалия - от 0,5 до 1,5% водителей имеют электрические автомобили, в то время как в других странах-членах ЕС эта доля близка к нулю. Автопроизводители утверждают, что электрические транспортные средства составляют более 1% от всех регистрируемых новых автомобилей только в странах, которые имеют ВВП на душу населения больше, чем 30000 евро. К тому же, там, где ВВП на душу населения меньше, чем 17 000 евро, включая восточную Европу, электрических автомобилей почти нет.


Продажа электрических автомобилей на мировом уровне значительно увеличивается благодаря Китаю, который является крупнейшим всемирным покупателем этих транспортных средств. Высокий уровень продаж электрических машин зафиксированы в Норвегии и Швейцария, где в первой половине 2017 года продано 42,6% "чистых" транспортных средств. В Германии продажа электрических машин увеличилась на 134%, во Франции на 46%, а в Великобритании 9,9%. Тем не менее, в мире, количество чисто электрических, не гибридных транспортных средств, остается небольшим. Увеличению продаж таких транспортных средств могут способствовать различные факторы, которые связаны с жизненным уровнем. В Норвегии, к примеру, водители, купившие электрические автомобили, не платят импортные пошлины.


Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полезные ресурсы
Опрос
Какие СМИ предоставляют Вам достоверную информацию:

Логин
Пароль
Запомнить