» » Россия готова создать орбитальную станцию с космическим телескопом

Россия готова создать орбитальную станцию с космическим телескопом

Орбитальная станция

Правительство РФ поставило задачу министерству ЧС и Институту астрономии Российской академии наук (РАН) с участием космической корпорации „Комета" разработать систему, которая будет способна обнаружить астероиды, кометы и другие опасные небесные тела.

Система может быть завершена в России до 2030 года. Первый этап работы включает в себя создание конструкции космической станции со сверхновым телескопом, который будет обнаруживать астероиды. Кроме того, планируется создать обсерваторию, которая будет все время контролировать космические тела размером больше чем 50 метров.

Россия может запустить свою орбитальную станцию через несколько лет. Руководитель Роскосмоса Олег Остапенко на заседании по случаю участия в проекте МКС представил проект космического аппарата. Главные и генеральные конструкторы бюро подтвердили, что Россия к 2020 году имеет все, что нужно для создания орбитальной станции.

Вице-президент российского правительства Дмитрий Рогозин призвал созвать совет главных конструкторов программы, и оценить возможности страны при создании дорогостоящего проекта. Роскосмос должен подготовить все документы для реализации проекта и представить их в правительство для того, чтобы руководство страны приняло окончательное решение.