» » На Марсе найдены реки

На Марсе найдены реки

Исследование Марса в 2015 году

Впервые в истории исследования Марса научно подтверждено наличие жидкой воды на его поверхности. В большей степени потоки жидкости шириной примерно 5 метров образуются на склонах холмов , и имеют сезонный характер. Сообщение о раскрытии важной тайны Марса произошло 28 сентября 2015 года на брифинге космического агентства. Исследователи давно обнаружили водяной лед на полюсах Марса, но обнаружение воды стало сенсационным открытием.

На основе высококачественных снимков, полученных с орбитальных станций и марсоходов, ученые НАСА пришли к выводу, что на красной планете существуют реки. Найденные потоки жидкости имеют соленой состав и образуются при положительных температурах на поверхности планеты.

Дальнейшие исследования соленой воды показали, что в ней содержаться гидратированные соли (перлохарты), не замерзающие при температуре минус 60 Цельсия. Районы, где протекают реки, зафиксированы учеными и могут в будущем стать местом размещения первой марсианской базы, а с применением нового оборудования и технологий из воды колонисты смогут получить водород в качестве энергоносителя и кислород так необходимый для жизни людей. Исследование поверхности планеты и поиск живых организмов продолжается.