» » В России обнаружены неизвестные ранее останки морских динозавров

В России обнаружены неизвестные ранее останки морских динозавров

Морские динозавры

Группа российских геологов обнаружила останки ранее неизвестных видов морских рептилий, живших примерно 65 миллионов лет назад. Останки неизвестных ранее видов морских рептилий были обнаружены в Уральских горах. Ученые говорят, что эти рептилии напоминают плезиозавров, которые вероятно жили 65 миллионов лет назад. Хорошо сохранившиеся части скелета невиданного доселе плезиозавра (латинское название Polycotylus) были найдены в России в Оренбургской области: динозавры жили в конце мелового периода.

После изучения фрагментов черепа, расположения зубов, размера позвоночника, формы плечевого и тазового частей, состояния верхних и нижних конечностей, ученые подсчитали, что рептилия была длиной 4-7 метра с большой головой и длинной шеей. Вновь обнаруженные виды будут названы "Polycotylus Sopotsko"в честь российского геолога Галины Сопоцько, которая возглавляла группу геологов, обнаруживших древние останки. Ученые также обнаружили окаменелые останки древних крокодилов, морских черепах и, вероятно, первых млекопитающих.

BBUS. Без посредников аренда свадебного авто Москва и область.